Сегодня, 8 ноября, исполнительный комитет Кировоградского городского совета утвердил новую сеть автобусных маршрутов общего пользования города Кировограда.
Как сообщила во время заседания исполкома начальник управления развития транспорта и связи Ольга Гонтарь, новая маршрутная сеть должна решить ряд проблем, связанных с организацией движения общественного транспорта в областном центре, :
-оптимальна количество транспортных средств на маршрутах, наполненность салонов, отстаивания на конечных остановках в часы "пик";
- разгрузка улиц, особенно в центральной части города, ликвидация "гонок" между водителями;
- побуждение перевозчиков к обновлению автобусов
В соответствии со старой маршрутной сетью, отметила Ольга Гонтарь, по ул. Большая Перспективная в настоящее время проходит 26 автобусных и 4 троллейбусных маршрута, общее количество транспортных единиц складывает - 387, из них автобусов большой и особенно большой вместимости лишь 17, и троллейбусов - 10 единицы.
Кроме того, в результате снятия ограничений для проезда по улице Большой Перспективной частного легкового транспорта значительно снизилась безопасность дорожного движения : интенсивность движения на участке от улицы Шевченко к улице Преображенської в среднем составляет около 916 единиц транспорта на час, а это почти на 30ище норм, установленных ДБН В.2.3-5-2001 "Улицы и дороги населенных пунктов", что, в свою очередь, негативно влияет на экологическую ситуацию в центре города. До этого следует прибавить чрезвычайно большую интенсивность движения пешеходов, в частности учеников, в центральной части города.
Предложенная маршрутная сеть значительно уменьшает количество маршрутов и траснпорту в центральной части города.
Предложенная маршрутная сеть значительно уменьшает количество маршрутов и траснпорту в центральной части города : остаются 12 автобусные, 5 троллейбусные маршруты, которые будут обслуживаться 164 автобусами(130 малого класса и 34 - большой вместимости) и 19 троллейбусами.
Из сети исключены дублирующие маршруты: 1, 9, 50, 107, 106, 120, заменено на автобусные маршруты в обычном режиме движения : № 100 "Ул. генерала Жадова - Лесопарковая", № 101 "Ул. Генерала Жадова - Лесопарковая" - через ул. Пацаєва.
Новой маршрутной сетью, отметила Ольга Гонтарь, внедряются дополнительные графику маршруты 4а, 8а, 14а,, 104а, 105 - которые планируются ввести как дополнительные в вечернее и пиковое время, при этом основные маршруты 4, 8, 14, 104 и другие не будут прекращать свою работу на маршрутах.
По словам Ольги Гонтарь, активность граждан во время обсуждения маршрутной сети была высокой - всего пришло 596 обращения: в телефонном режиме - 292, письменных - 44, на горячую линию -60.
http://kr-rada.gov.ua/news/vikonavchiy-komitet-mis-08-11-12.html
Как сообщила во время заседания исполкома начальник управления развития транспорта и связи Ольга Гонтарь, новая маршрутная сеть должна решить ряд проблем, связанных с организацией движения общественного транспорта в областном центре, :
-оптимальна количество транспортных средств на маршрутах, наполненность салонов, отстаивания на конечных остановках в часы "пик";
- разгрузка улиц, особенно в центральной части города, ликвидация "гонок" между водителями;
- побуждение перевозчиков к обновлению автобусов
В соответствии со старой маршрутной сетью, отметила Ольга Гонтарь, по ул. Большая Перспективная в настоящее время проходит 26 автобусных и 4 троллейбусных маршрута, общее количество транспортных единиц складывает - 387, из них автобусов большой и особенно большой вместимости лишь 17, и троллейбусов - 10 единицы.
Кроме того, в результате снятия ограничений для проезда по улице Большой Перспективной частного легкового транспорта значительно снизилась безопасность дорожного движения : интенсивность движения на участке от улицы Шевченко к улице Преображенської в среднем составляет около 916 единиц транспорта на час, а это почти на 30ище норм, установленных ДБН В.2.3-5-2001 "Улицы и дороги населенных пунктов", что, в свою очередь, негативно влияет на экологическую ситуацию в центре города. До этого следует прибавить чрезвычайно большую интенсивность движения пешеходов, в частности учеников, в центральной части города.
Предложенная маршрутная сеть значительно уменьшает количество маршрутов и траснпорту в центральной части города.
Предложенная маршрутная сеть значительно уменьшает количество маршрутов и траснпорту в центральной части города : остаются 12 автобусные, 5 троллейбусные маршруты, которые будут обслуживаться 164 автобусами(130 малого класса и 34 - большой вместимости) и 19 троллейбусами.
Из сети исключены дублирующие маршруты: 1, 9, 50, 107, 106, 120, заменено на автобусные маршруты в обычном режиме движения : № 100 "Ул. генерала Жадова - Лесопарковая", № 101 "Ул. Генерала Жадова - Лесопарковая" - через ул. Пацаєва.
Новой маршрутной сетью, отметила Ольга Гонтарь, внедряются дополнительные графику маршруты 4а, 8а, 14а,, 104а, 105 - которые планируются ввести как дополнительные в вечернее и пиковое время, при этом основные маршруты 4, 8, 14, 104 и другие не будут прекращать свою работу на маршрутах.
По словам Ольги Гонтарь, активность граждан во время обсуждения маршрутной сети была высокой - всего пришло 596 обращения: в телефонном режиме - 292, письменных - 44, на горячую линию -60.
http://kr-rada.gov.ua/news/vikonavchiy-komitet-mis-08-11-12.html
Комментариев нет:
Отправить комментарий