AdSense

воскресенье, 25 марта 2012 г.

ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ В КИРОВОГРАДСКОЙ СШ №31

 21 марта в коммунальном заведении "Учебно-воспитательное объединение "Общеобразовательная школа І-ІІІ степеней № 31 с гимназическими классами, центр детского и юношеского творчества "Созвездия" Кировоградским городским центром физического здоровья населения "Спорт для всех" совместно с отделом физической культуры и спорта Кировоградского городского совета были проведены спортивно-массовые мероприятия по программе "День здоровья" из 6 видов спорта, в которых участвовали 189 ученики 2, 3, 6, 7, 9-х классов.


Директор Кировоградского городского центра физического здоровья населения "Спорт для всех" Николай Аношкин и директор ДЮСШ № 1 отдела физической культуры и спорта городского совета Юрий Симоненко наградили победителей и призеров соревнований дипломами отдела физической культуры и спорта Кировоградской городского совета.



http://kr-rada.gov.ua/news/den-zdorovya-u-kirovogradskiy-zo.html

СМОТРИТЕ НА ТЕЛЕКАНАЛЕ "TTV" АНАЛИТИЧЕСКУЮ ПРОГРАММУ "НА ПОВЕСТКЕ ДНЯ"

23 марта о 19.45 на телеканале "TTV" выходит в эфир аналитическая программа "В повестке дня". Гостем студии сегодня будет секретарь городского совета Игорь Волков.
В программе будут обсуждаться актуальные для территориального общества города вопроса развития областного центра : реформы жилищный - коммунального хозяйства, транспорта, топонимическая политика.
Программу можно пересмотреть также в повторе 24 марта о 11.45.



 http://kr-rada.gov.ua/news/divitsya-na-telekanali-ttv-anali.html

БДИТЕЛЬНОСТЬ СОЦИАЛЬНОГО РАБОТНИКА ПОЗВОЛИЛА СПАСТИ ЖИЗНЬ ПЕНСИОНЕРКЕ

20 марта социальный рабочий Любовь Китура во время посещения подопечной территориального центра социального обслуживания(предоставление социальных услуг) Ленинского района города Кировограда не смогла попасть к ее жилищу, что вызывало у нее обеспокоенность. Сообщив об этом администрацию территориального центра, было принято немедленное решение о вызове работников МВД и МЧС
В присутствии представителей Крепа № 1 и МВД, служба МЧС выявила и спасла подопечную отделение социальной помощи дома. По предыдущей информации медиков, у нее случился исульт.

РЕЗУЛЬТАТ ВНЕДРЕНИЯ В КИРОВОГРАДЕ ЕДИНСТВЕННЫХ ПЛАТЕЖНЫХ СООБЩЕНИЙ ЗА УСЛУГИ ЖКХ ДОСТОИН ТОГО, ЧТОБЫ НАЛОВЧИТЬСЯ К НОВОЙ ПЛАТЕЖНОЙ СИСТЕМЕ

В феврале нынешнего года в Кировограде в жилищно-коммунальном хозяйстве состоялась "маленькая революция" - жителям областного центра было предложено попробовать оплачивать коммунальные услуги(пока что четыре - водо-, теплоснабжение, водоотвод, а также содержание домов и придомовых территорий) не за абонентскими книгами, а за единственными платежными сообщениями.
 Эта новация - безусловно, прогрессивная и имеет беспрекословные преимущества над старой системой платежей. Отпадает потребность таскать абонентские книги за собой каждый раз, как необходимо оплатить коммунальные услуги, периодически их менять, выстаивая очереди в абонентских отделах. То, что потребитель ежемесячно получает сообщение, в котором он видит, сколько задолжал потому или другому предприятию, в определенной степени дисциплинирует его, побуждает к расчетам. С другой стороны, прозрачнее становится финансовая деятельность коммунальных предприятий. Во многих городах Украины, в том числе - и Кировоградской области, от абонкнижок отказались уже давно, и только Кировоград пас задних. Сейчас догоняем других, однако, как и каждый новичок, спотыкаемся и набиваем первые шишки.
Претензии и замечания от кировоградцев, которые начали приходить после того, как были разосланы первые "платежки", можно свести к нескольким.
 Первое: цифры, указанные в первых платежных сообщениях, не отвечали тем, которые ожидали увидеть жители. Главным образом это касается платы за воду. Второе: немало кіровоградців не восприняли того, что проект внедряется поэтапно - сначала к единственным платежным документам включили четыре услуги, остальные обещают прибавить впоследствии. Кое-кто говорит: пока все услуги нельзя будет оплатить за единственным документом, смыслу оплачивать часть услуг за книгами, а часть - по сообщениям нет. Третье: из-за отсутствия почтовых ящиков во многих многоэтажках платежные сообщения разбросаны на полу в подъездах, как следствие, не все могут найти свои "платежки", сориентироваться, посылали их или нет. Особенно это раздражало в феврале, когда сообщения послали впервые. Люди, которые их не получили, не знали наверное, из-за чего это случилось - то ли сообщение потерялось, то ли проект решили не реализовывать, то ли коммунальные предприятия просто о них забыли.
 Четвертое: то, что "платежки" разбросаны по подъездам, потянуло за собой и другую проблему - кировоградцы говорят, что таким образом нарушается их право на конфиденциальность личной информации. Можно также отметить, что кое-кто через вмещенную на обратной стороне сообщений информацию в цвете о том, в каких учреждениях можно оплатить услуги за этим документом, перепутал их с рекламными постерами и просто выбросил. Это, в первую очередь, свидетельствует о том, что информационная кампания относительно новаций в оплате услуг была недостаточно громкой.
 Стоит отметить, что вышеупомянутые недостатки заметили и городская власть, и компания "НИТ", которая реализует этот проект в Кировограде, и коммунальные предприятия, которые совместно работают сейчас над их устранением. Отмечают то, что любое нововведение нуждается определенного времени для отшлифовки. Главное - результат будет достоин того, если бы немного потерпеть и наловчиться к новой платежной системе.
Михаил Бурченко, начальник отдела эксплуатации и ремонта жилищного фонда главного управления жилищно-коммунального хозяйства городского совета :
 - Введение единственной расчетной "платежки" - это значительный шаг вперед в обслуживании абонентов. Расчеты становятся прозрачными и понятными, что удобно и для предприятий  и для потребителей. Первые будут иметь полную картину расчетов, возможность своевременно формировать платежи, сообщать абонентам о существующей задолженности. А последним не придется бегать с кучей книг и сразу иметь полную картину собственной платежной ситуации.
Как каждое новое дело, нынешняя система еще далека от совершенства. Но дайте время. Сейчас активно налаживается работа с коммунальными предприятиями относительно ликвидации ошибок, которые имели место в первых платежках.
 Работаем и над изменением системы доставки сообщений абонентам. Сначала было принято решение доставлять счета через "Укрпочту", однако столкнулись с проблемой отсутствия почтовых ящиков. Как следствие, люди жалуются, что "платежки", которые пришли в феврале, были свалены в кучи в подъездах или разбросанными по этажам. Но и ходить по квартирам - не выход. Поэтому сейчас прорабатываются другие варианты доставки квитанций. В целом, вскоре потребность у них отпадет - уже сейчас абоненту достаточно назвать кассиру в пункте приема платежей лишь адрес и фамилию, надо лишь, чтобы люди к этому привыкли.
Относительно несогласованности в цифрах. В определенной степени это вызвано тем, что информационные базы всех предприятий были отдельными, а теперь они возводятся в одну. На переходном этапе возможные ошибки. Больше всего их связаны с адресами потребителей, ведь в разных базах улицы отмечаются по-разному. Например, улица Чорновила записана у кое-кого еще как Луначарського или Вячеслава Чорновила. Следовательно, имеем три варианта названия улицы.
 Причин же того, что кое-кто из потребителей увидел в счете-сообщении долг, которого, по его мнению, быть не должно, несколько. Многие, например, не знали, что в апреле прошлого года подорожала вода, платил по старому тарифу, а между тем накапливался долг. Абонент в любом случае о нем узнал бы - то ли когда менял бы книгу, или когда бы абонслужба послала ему соответствующее предупреждение, но, согласитесь, лучше узнать об этом раньше, если бы иметь время, чтобы исправить ситуацию. Кое-кто как долг воспринял текущую плату за услугу.
 В то же время должен признать, что проблематично дозвониться за телефонами, указанными в "платіжці". Многие хотят выяснить тот или другой вопрос по телефону. Поэтому мы поставили задание фирме "НИТ" усовершенствовать эту систему, возможно, расширить количество телефонных линий, наладить многоканальную связь. Период становления новой системы нужно просто пережить, а мы со своей стороны будем процесс контролировать.
 Относительно того, или будут расширяться возможности оплаты других коммунальных услуг, кроме, квартплаты и водоснабжения, то отмечу, что и тепловики уже заключили договоры на обслуживание в отмеченной системе. Будем сотрудничать и с газопоставщиками и энергетиками. Но эти частные компании не очень-то хотят идти на контакт в этом вопросе. Дайте время. Знаю, что такие переговоры длятся, но на какой стадии находятся, сказать не могу.
Радует то, что руководство фирмы "НИТ" держит с нами тесную связь и сразу реагирует на выявленные недостатки. Совершенствуется работа с абонентскими отделами коммунальных предприятий, устраняется неуместность с адресами плательщиков, количеством жителей.
 Михаил Коваленко, руководитель проекта "Единый расчетный центр" фирмы "НИТ" :
- Любое новое дело нуждается определенной "обкатки". Этому есть несколько причин. В частности, все расчетные базы предприятий велись отдельно, теперь их нужно возвести в единую систему. Оказались такие моменты: на некоторых предприятиях еще значились предыдущие владельцы квартир, что вызывало вопрос у нынешних хозяев. Отмечу, что данные расчетные квитанции стоит воспринимать как информационное сообщение, а не как платежный документ.
 Нам достаточно будет двух - трех месяцев, чтобы справиться с такой неуместностью, создав единственную абонентскую базу. Радует то, что коммунальные предприятия по-партнерски отнеслись к решению этой проблемы. Это выгодно и предприятиям, а учитывая, что это социальный проект - и потребителям услуг. Сегодня в сообщениях значатся лишь три услуги - водоснабжения, квартплаты, теплоснабжений, а дальше доведем возможность расчетов до 15 позиций. Следующим этапом будет возможность расчетов не только через банки, но и через терминалы, кассы супермаркетов - то есть, покупая продукты, можно одновременно осуществить коммунальные платежи. Для молодежи, возможно, будут удобнее платежи он-лайн через интернет.
 Я в который раз отмечаю, что с вводом новой платежной системы происходит инвентаризация услуг. Поэтому, если человек выявил в сообщении больше, чем по имеющимся у нее документам жилую площадь, то должен прийти к Жэку и подать сведения, которые подтверждают ее правоту. Возможно, абонент годами платил неоправданно много, а теперь делает для себя открытие.
К тому же, в сообщении есть еще и телефоны абонентских отделов, поэтому можно позвонить по телефону и выяснить все, что интересует. Также здесь указываются тарифы, потому человек будет всегда в курсе тарифной политики. Словом, эта квитанция - информационный справочник, какой потребитель может принимать во внимание, а может им и не пользоваться. Если хотите - можете платить, как и раньше, за книгами. Но зачем стоять на месте, когда новая система однозначно выгоднее.
 Людмила Носкова, начальник абонентского отдела КП "Кировоградское водопроводно-канализационное хозяйство":
- От абонентских книг нужно однозначно отказываться. Но сейчас люди эти сообщения восприняли в штыки, мотивируя тем, что им "приписали" долг, которого нет. Когда начинаем выяснять, то оказывается, кое-кто платит еще по старому тарифу. А еще, по большей части, пенсионеры имеют субсидию, которая к нам приходит с опозданием на два, - три месяца, что и отобразилось в первых "платіжках". Долг может возникнуть, когда происходит изменение количества проживающих в квартире, а хозяева не придали этому значения. Или абонент несколько месяцев не оплачивает услугу, а потом формирует единственный платеж, при этом допуская определенные ошибки. То есть существует ряд моментов, которые нужно брать к вниманию.
 За материалами вестника Кировоградского городского совета "Вечерняя газета"

СОРЕВНОВАНИЕ ШАХМАТИСТОВ - ШЕСТОЙ ВИД ПЕРВОЙ ГОРОДСКОЙ СПАРТАКИАДЫ СРЕДИ ДЕПУТАТОВ И СЛУЖАЩИХ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ МЕСТНЫХ СОВЕТОВ

23 марта в Кировоградском городском совете стартует шестой этап первой городской спартакиады среди депутатов и служащих исполнительных органов местных советов.


Эстафету спартакиады принимают шахматисты. Представители четырех команд : городского совета, Ленинского и Кировского районных в городе советов и исполнительных органов горсовета в напряженной борьбе выявят сильнейших.
 


Приглашаем болельщиков поддержать свои любимые команды.
 


Начало соревнований о 15.30 в холле перед сессионным залом.

МАРКЕТИНГ КИРОВОГРАДА

Известный мировой эксперт из брендинга и маркетинга городов москвич Денис Визгалов провел 23 марта, в Кировоградском городском совете семинар на тему "Маркетинг Кировограда : возможности, технологии, участники".
Главного спикера мероприятия участникам семинара представил инициатор его проведения - первый заместитель председателя Кировоградского областного совета Александр Шаталов.
 Александр Шаталов подчеркнул, что это уже второе масштабное мероприятие после зимнего форума "Єлисаветград - креативный город" в русле целеустремленной работы по выработке идей креативности и брендинга областного центра.
В работе семинара участвовали городской председатель Александр Саинсус, секретарь городского совета Игорь Волков, депутаты городского совета, представители областной и городской власти, бизнесмены, творческая интеллигенция Кировограда.
Урбанистические процессы чрезвычайно мощны в современном мире, отметил во время семинара Денис Визгалов. Города активно конкурируют друг из друга и успешность в такой конкуренции в значительной степени определяется грамотно построеной стратегией брендинга, умением показать миру уникальность города, собственным отношением к нему его жителей, единением общества и активной реализацией практического потенциала идентичности.
Бренд - это ретрансляция ценностей города, отметил Денис Визгалов, однако решить, что является идентичностью Кировограда, построить идею и определить собственные ценности, которые будут отображаться в городском простроанстве, могут лишь сами кировоградцы.


http://kr-rada.gov.ua/news/denis-vizgalov-pobuduvati-idey-t.html