В претензиях одной и той же кировоградской пенсионерки до два водителя разбиралась недавно городская комиссия по рассмотрению жалоб на работников транспорта общего пользования.
Первое обращение женщины касалось поведения водителя, который трудится на маршруте № 134, : мол, тот заявил, что не признает ее права на бесплатный проезд, и заставил ее оставить салон. "Но не я эти льготы выдумала"! - возмущалась жалобщица. Приведя еще один пример хамского с ней поведения шофера(уже из другого маршрута), женщина сказала, что хуже всего относятся к льготникам пожилые водители. Представитель ПП ПП "Ингул-транс-авто", которое обслуживает маршрут № 134, согласился с этим обобщением. А что касается своего подчиненного, героя жалобы, сообщил, что с ним уже проведена разъяснительная работа.
Однако Владимир Краснокутський, который в комиссии представляет местную ветеранскую организацию, этим не удовлетворился. По его мнению, руководители предприятий должны подавать комиссии документы, которые подтверждают употребление санкций к водителям, которые проштрафились. Об этом пожелании ветерана будто загодя знал представитель ПАТ "Автобусный парк 13527", который держал ответ в связи со второй жалобой все той же гражданки(в этом ее обращении шла речь о том, как водитель "льготного" автобус заставил ее заплатить за проезд). Представитель "Автобусного парка" сообщил, что виновник уже освобожден из работы, подал комиссии копию соответствующего приказа и попросил извинение у пенсионерки.
За материалами вестника Кировоградского городского совета "Вечерняя газета"
Первое обращение женщины касалось поведения водителя, который трудится на маршруте № 134, : мол, тот заявил, что не признает ее права на бесплатный проезд, и заставил ее оставить салон. "Но не я эти льготы выдумала"! - возмущалась жалобщица. Приведя еще один пример хамского с ней поведения шофера(уже из другого маршрута), женщина сказала, что хуже всего относятся к льготникам пожилые водители. Представитель ПП ПП "Ингул-транс-авто", которое обслуживает маршрут № 134, согласился с этим обобщением. А что касается своего подчиненного, героя жалобы, сообщил, что с ним уже проведена разъяснительная работа.
Однако Владимир Краснокутський, который в комиссии представляет местную ветеранскую организацию, этим не удовлетворился. По его мнению, руководители предприятий должны подавать комиссии документы, которые подтверждают употребление санкций к водителям, которые проштрафились. Об этом пожелании ветерана будто загодя знал представитель ПАТ "Автобусный парк 13527", который держал ответ в связи со второй жалобой все той же гражданки(в этом ее обращении шла речь о том, как водитель "льготного" автобус заставил ее заплатить за проезд). Представитель "Автобусного парка" сообщил, что виновник уже освобожден из работы, подал комиссии копию соответствующего приказа и попросил извинение у пенсионерки.
За материалами вестника Кировоградского городского совета "Вечерняя газета"
Комментариев нет:
Отправить комментарий