AdSense

четверг, 20 сентября 2012 г.

РЕКЛАМА В КИРОВОГРАДЕ ДОЛЖНА БЫТЬ ЭСТЕТИЧЕСКОЙ

При исполкоме Кировоградского городского совета создан художественный совет. Во время ее первого заседания рассматривались вопросы соответствия эстетическим нормам рекламы и вывесок на фасадах домов Кировограда.На рассмотрение членов новообразованного совещательного органа были вынесены ряд проектов дизайна, предложенных рекламными агентствами города. Правда, выяснилось, что большинство из них уже реализованы, поэтому даже в случаях, когда эти проекты дизайна, мягко говоря, не являются идеальными с точки зрения эстетики, повлиять на ситуацию уже невозможно. Поэтому члены совета решили, что в дальнейшем будут рассматривать лишь новые проекты и те, которые нуждаются возобновления через окончание срока паспорта фасада помещения, который предоставляется раз на пять лет.
 В целом же отметила голова областной организации Союза рекламистов Украины Ирина Саенко, ввиду того, что с первого июля этого года вступил в силу новый Закон о рекламе, есть потребность в разработке новых нормативных документов и на местном уровне, - в частности, какие бы регламентировали правила размещения рекламы, предусматривали определенные требования к ее эстетической, гармоничности с историческим центром города, обусловливали средства влияния на нарушителей и все такое. С целесообразностью такого предложения согласился и начальник управления градостроения и архитектуры городского совета Вадим Мездрин, отметив, что соответствующие документы будут уже в ближайшее время разработанные работниками управления, а пока что придется работать, руководствуясь правилами благоустройства города.

http://kr-rada.gov.ua/news/reklama-u-kirovogradi-povinna-bu.html
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий