AdSense

четверг, 5 апреля 2012 г.

КИРОВОГРАДСКИЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ УСЛУГ : ИТОГИ ТРЕХ МЕСЯЦЕВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ

В Кировограде завершилась реализация первого этапа пилотного проекта из создания Центра предоставления административных услуг. 
Центр расположен и функционирует в помещении Кировоградского городского совета(вход из ул. Тимирязева).

Об этом сообщил под время пресс - конференции в городском совете начальник отдела  Антон Шевченко.
Антон Шевченко обратил внимание, что создание подобных центров вызвано, в первую очередь, необходимостью обеспечить удобства для граждан, чтобы они не "разрывались" между разным адресами и часами приема чиновников, если бы очередной раз услышать о необходимости "донести" дежурную справку.
 - Мы объединили в одном офисе специалистов разных управлений. Если раньше жительнице города вынужденные были занимать очередь для получения административных услуг в ограниченные дни и часы, то отныне прием граждан осуществляется ежедневно, кроме выходных(пн - чт с 9: 00 до 17: 00, пт с 9: 00 до 16: 00). В дальнейшем планируется продолжить график приема в будние дни до 20: 00 и внедрить приемные часы в субботу до 16: 00, - отметил Антон Шевченко.
Каждый из посетителей Центра имеет возможность должным образом оценить установленную современную электронная система управления очередью, которая позволяет существенно економить собственное время. Конечно, пока что людям трудно привыкнуть к такой новации, но наши работники на рецепции помогают им зарегистрироваться через информационный сенсорный терминал. Необходимо отметить, что ветераны Великой Отечественной войны, инвалиды 1 и 2 групп, беременные женщины, социальные работники обслуживаются внеочередно.
Кроме того, по словам Антона Шевченко, городская власть постоянно работает над тем, чтобы и в дальнейшем чтобы и в дальнейшем упрощать процедуры предоставления административных услуг. Это хорошо видно на примере согласования проектов землеустройства(комплексная комиссия). Вместо поездок по всему городу к разнообразным инстанциям, чтобы получить подпись чиновника, заявители имеют возможность обратиться к Центру и помощью администратора решить свои вопросы в одном месте.
 - В то же время за два месяца работы Центра мы выявили определенные недостатки в своей работе, согласился Антон Шевченко, - Иногда придется слышать сетование на образование очередей к специалистам. Однако необходимо заметить, что очереди, как правило, имеют место утром, а после обеда их практически не имеют. То есть посетители Центра в какой-то мере сами себе создают некоторые неудобства. Однако, отмечаю, мы работаем полный рабочий день и со временем ситуация исправится.
По информации начальника отдела, наиболее массово, с момента открытия Центра, приходят заявления от граждан относительно земельных вопросов. За их количеством уже возникает необходимость ежемесячно проводить несколько сессий городского совета из рассмотрения вопросов землеустройства. Антон Шевченко откровенно сознался, что не надеялись получить такое большое количество заявлений, хотя и понимали, жители города давно ожидали открытия такого Центра. Учитывая, что рассмотрение земельных вопросов всегда было затяжным и не обходилось без бюрократических препятствий, шаг за шагом будут отрабатываться необходимые процедуры, будет создаваться четкий и понятный всем алгоритм действий, пообещал Антон Шевченко.
В системе предоставления административных услуг всегда существовало очень много проблем, которые годами не решались. Антон Шевченко обратился ко всем кіровоградців с пониманием к этому факту, ведь два месяца работы - это не то время, чтобы оптимально отладить работу. Подобные Центры уже годами работают в других городах, но и они все еще не пришли к идеальной модели своей работы. Поэтому именно время - это то что необходимо для исправления выявленных недостатков.Относительно дальнейшего развития, Антон Шевченко сообщил, что уже в этом году запланировано открыть вторую очередь Центра, где разместятся регистрационная палата, отдел ведения учета жилья, канцелярия, отдел из обращения граждан, кабинет личного приема городского председателя и его заместителей. Реализация второго этапа проекта позволит городу иметь полноценный Центр, где можно будет получить исчерпывающий спектр услуг. В планах городской власти внедрить в ЦНАП электронную систему документооборота, которая значительно упростит процедуры рассмотрения заявлений, а что главнее всего, даст возможность заявителям отслеживать движение своих заявлений не исходя из дома или офиса.
Относительно дальнейшего развития, Антон Шевченко сообщил, что уже в этом году запланировано открыть вторую очередь Центра, где разместятся регистрационная палата, отдел ведения учета жилья, канцелярия, отдел из обращения граждан, кабинет личного приема городского председателя и его заместителей. Реализация второго этапа проекта позволит городу иметь полноценный Центр, где можно будет получить исчерпывающий спектр услуг.

Комментариев нет:

Отправить комментарий