Одним из вариантов расширения проездной части улицей Орджоникидзе- является создание рядом аналогичной арки,ето даст возможность сохранить существующую арку, которая является архитектурной ценностью и является частью железной дороги. На прошлой неделе городской председатель Александр Саинсус встретился с представителями черновицкого частного предприятия "Производственное объединение "Габионы. Запад. Украина", которое специализируется на проектировании, строительстве и "лечении" земляного полотна дамб, автомобильных дорог, железных дорог и тому подобное.
Собственное виденье реконструкции и у представителей частного производственно-коммерческого предприятия "Технотранспроект" - они предложили выполнять работы методом шахтной проходки. Сейчас для разработки проектно-сметной документации необходимое проведение геодезической съемки участка, ведь когда-то именно здесь протекала река Мотузянка. Городской председатель изложил надежду, что специалисты по данному вопросу ответственно отнесутся к выполнению поставленных заданий, предложил сохранить уже существующую "арку", которая имеет определенную архитектурную ценность, а рядом пробить другой тоннель и построить аналогичную "арку". Основная сложность при проведении строительных работ - сохранить возможность функционирования железной дороги.
Как отметил первый заместитель городского председателя Василий Дзядух, который вместе с начальником управления капитального строительства городского совета Виктором Ксеничем активно участвует в рассмотрении предложений, отдельное внимание нужно уделить качеству выполнения работ, вводу при этом новейших технологий.
Будут учитываться также скорость реализации проекта, решения экономических вопросов и надлежащее сотрудничество с государственным предприятием "Одесская железная дорога".
Запланировано, что уже в ближайшее время представители городского совета вместе с будущим исполнителем работ встретятся с руководством ДП "Одесская железная дорога" для окончательного согласования варианта строительства и получения технических условий на разработку проекта. По материалам http://kr-rada.gov.ua/news/
Собственное виденье реконструкции и у представителей частного производственно-коммерческого предприятия "Технотранспроект" - они предложили выполнять работы методом шахтной проходки. Сейчас для разработки проектно-сметной документации необходимое проведение геодезической съемки участка, ведь когда-то именно здесь протекала река Мотузянка. Городской председатель изложил надежду, что специалисты по данному вопросу ответственно отнесутся к выполнению поставленных заданий, предложил сохранить уже существующую "арку", которая имеет определенную архитектурную ценность, а рядом пробить другой тоннель и построить аналогичную "арку". Основная сложность при проведении строительных работ - сохранить возможность функционирования железной дороги.
Как отметил первый заместитель городского председателя Василий Дзядух, который вместе с начальником управления капитального строительства городского совета Виктором Ксеничем активно участвует в рассмотрении предложений, отдельное внимание нужно уделить качеству выполнения работ, вводу при этом новейших технологий.
Будут учитываться также скорость реализации проекта, решения экономических вопросов и надлежащее сотрудничество с государственным предприятием "Одесская железная дорога".
Запланировано, что уже в ближайшее время представители городского совета вместе с будущим исполнителем работ встретятся с руководством ДП "Одесская железная дорога" для окончательного согласования варианта строительства и получения технических условий на разработку проекта. По материалам http://kr-rada.gov.ua/news/
Комментариев нет:
Отправить комментарий